Версия для слабовидящих
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" г.Перми

ОГЭ

Расписание экзаменов на 2018 год

Тренировочные работы ГИА-9 


Горячая линия

по вопросам ЕГЭ и ОГЭ 2018

ведет главный специалист отдела образования

Кировского района г. Перми

Лихачова Инна Андреевна

8 (342) 283-33-60

понедельник-пятница с 9.00 до 18.00

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 класс. Скачать презентацию

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее– ГИА 9)  по русскому языку и математике.

Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу  и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА)– обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

Формы проведения ГИА 9– основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ– это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы. 

ГВЭ– форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика.

Кроме того, участники могут сдавать экзамены по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (4), родной язык и родная литература.

Для обеспечения информационной безопасности экзаменов по решению региона ППЭ могут быть оснащены системами видеонаблюдения, металлодетекторами, средствами подавления сигналов связи.

Рособрнадзором разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

Федеральным институтом педагогических измерений по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА 9 и размещены  в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ

Контрольные измерительные материалы для ГИА 9 формируются на уровне субъектов Российской Федерации.  Для регионов разработана специальная методика формирования контрольных измерительных материалов. 

Регионам рекомендовано использование системы шкалирования и оценивания по каждому предмету ГИА 9.

Электронные ресурсы:

Приказ Минобрнауки России от 17.04.2018 СЭД-26-01-06-412 "Об утверждении Порядка информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Пермском крае, подачи и рассмотрения апелляций". Скачать

Приказ Минобрнауки России от 17.04.2018 СЭД-26-01-06-341 "Об утверждении графика обработки экзаменационных работ ГИА, информирования о результатах ГИА, сроках и местах подачи апелляций на территории Пермского края в 2018 году". Скачать

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2017 №СЭД-26-01-06-1000 "Об утверждении организационно- террориальной схемы подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) на территории Пермского края в 2017-2018 учебном году"

Приказ Минобрнауки России от 17/10/2017 № СЭД-26-01-06-999 "О сроках хранения и уничтожения бланков итогового сочинения (изложения) 2017-2018 учебного года"


Приказ «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» от 25 декабря 2013 г. N 1394.

Приказ Министерства образования и науки Пермского края № СЭД-26-01-06-125 от 15.02.2018 "Об утверждении Порядка информирования о результатах ГИА по программам основного общего и среднего общего образования в Пермском крае, подачи и рассмотрения апелляций в 2018 году"

   Приказ "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 Г. N 1394" от 9 января 2017 г. N 7.

   Приказ Минобрнауки России от 9 января 2017 г. № 4 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году" (зарегистрирован Минюстом России 28.02.2017, рег. № 45803).

   Приказ МОН ПК «Об утверждении перечня пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Пермском крае в2017 году» СЭД-26-01-06-195 от 21.02.2017.

   Приказ МОН ПК «Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Пермском крае в 2017 году» СЭД-26-01-06-197 от 21.02.2017.

      

Горячая линия: 

7 (342)212 79 31 – горячая линия по ОГЭ в Пермском крае (Министерство образования Пермского края)

7 (495)984-89-19- горячая линия Рособрнадзора по ЕГЭ

7 (495) 104 68 38 – телефон доверия Рособрнадзора по ЕГЭ

    

Ссылки:

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/ - Рособрнадзор

http://minobr.permkrai.ru/ - Министерство образования ПК

http://www.rustest.ru/ - Федеральный центр тестирования

http://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений

http://ege.edu.ru/ru/ - Официальный информационный портал единого государственного экзамена

http://gia.edu.ru/ru/ - Официальный информационный портал основного государственного экзамена

https://kraioko.perm.ru/gia/ - Региональный  центр обработки информации

     

Плакаты:

Плакат о сдаваемых предметах

Регистрация на ГИА

советы психолога выпускнику, сдающему ОГЭ

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом– абсолютно нормальная реакция организма. 

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие. 

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию.  Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям– оказать своему ребенку правильную помощь.    

Экзамены- лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.        

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. 

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен. 

Некоторые полезные приемы
 
Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. 

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям». 

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.  

Рекомендации по заучиванию материала 

Главное – распределение повторений во времени. 

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. 

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.  

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями.  Такой способ обеспечит запоминание надолго.